Веники, метла, черенки для лопат, льноволокно
+7 961 104-40-04
+7 953 295-28-07
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Брянск, Бульвар Гагарина, д.27, оф.213
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Реквизиты
Каталог
  • Веники
    Веники
  • Метлы
    Метлы
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Прайс-лист
Контакты
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Каталог
    • Веники
      Веники
    • Метлы
      Метлы
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Прайс-лист
    Контакты
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Веники
        • Метлы
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Прайс-лист
      • Контакты
      • +7 961 104-40-04
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 961 104-40-04
        • +7 953 295-28-07
        • Заказать звонок
      г. Брянск, Бульвар Гагарина, д.27, оф.213
      hoztorg2008@yandex.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Прайс-лист
      Доставка в любой регион РФ
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Реквизиты
      Каталог
      Веники
      Метлы
      Наши контакты

      +7 961 104-40-04
      +7 953 295-28-07
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Брянск, Бульвар Гагарина, д.27, оф.213
      hoztorg2008@yandex.ru
      © 2006-2021 Все права защищены.